Возврат товара
Возврат Товара и оплаченных денежных средств.
Продавец обязан
передать Покупателю Товар, качество которого соответствует информации,
представленной Покупателю в Интернет-магазине, а также информации, доведенной
до его сведения при передаче заказа (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к
Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных
видов Товаров).
При получении Товара
Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров, комплектность и
отсутствие претензий к их внешнему виду.
В случае получения
некачественных, некомплектных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров
заказанным, Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров, Товаров надлежащего
качества сразу в момент получения, уведомив об этом работника Продавца, либо
возвратить полностью, либо частично, по согласованию с Продавцом, Товары из
заказа, несоответствующие надлежащему качеству, с требованием произвести
возврат Покупателю ранее оплаченных денежных средств за данные Товары.
Обмен Товара
Продавцом осуществляется на аналогичный Товар надлежащего качества, либо по
согласованию с Покупателем на другой Товар, который выберет Покупатель. При
этом стоимость ранее оплаченного Товара идет в учёт вновь выбранного, и
дальнейшие денежные взаиморасчеты Покупателю с Продавцом производятся согласно
Договору и действующему законодательству РФ.
Возврат
безналичной оплаты денежных средств Продавцом Покупателю производится на
банковскую карту Покупателя. Срок возврата денежных средств может составлять до
30 дней (в зависимости от банка-эмитента банковской карты), начиная со
следующего рабочего дня с момента выставления требования о возврате денежных
средств Покупателем.
Продавец вправе
отказать Покупателю в обмене или возврате заказа по своему усмотрению, если
будет иметь доказательства неправомерных действий со стороны Покупателя.